Услуги сервисного центра
Вернуться на главнуюКомпания Фрегат имеет статус «Авторизованный сервисный центр» компании АТОЛ. Мы прошли специальную аттестацию и полностью соответствуем всем требованиям, которые предъявляет АТОЛ к профессиональным компетенциям и техническому оснащения сервисных организаций.
Мы осуществляем ремонт торгового оборудования, от онлайн-касс и POS-компьютеров, до торговых весов и различной периферии.
Мы выполняем гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования АТОЛ, а также спектр услуг по торговому оборудованию:
Регистрация ККТ / Перерегистрация ККТ/ Снятие с учета ККТ
Что входит в услугу:
Первичная диагностика ККТ
Проверка/обновление версии ПО ККТ
Регистрация личного кабинета в налоговой
Регистрация ККТ в личном кабинете ФНС
Активация фискального накопителя (первый чек)
Регистрация кассового оборудования в ОФД
Получение листа регистрации ККТ из ФНС
Что необходимо:
Актуальная версия ПО ККТ
Наличие фискального накопителя на 15/36 месяцев
Действующий сертификат ЭЦП
Носитель для сертификата ЭЦП
Настроенное ПО для работы с ЭЦП, если работы выполняются на ПК клиента
Стоимость 1500 руб.
Время выполнения 1 час
Регистрация онлайн кассы в Налоговой службе (ФНС) — это ответственный процесс, который необходимо реализовывать в строгом соответствии инструкциям. Для регистрации необходимо наличие Электронной цифровой подписи (ЭЦП) у клиента.
Замена Фискального накопителя (ФН)
Что входит в услугу:
Первичная диагностика ККТ
Проверка/обновление версии ПО ККТ
Закрытие архива фискального накопителя;
Переустановка фискального накопителя;
Что необходимо:
Наличие действующего контракта с ОФД для отправки чека о закрытии ФН
Наличие доступа в личный кабинет ОФД.
Стоимость 1500 руб.
Время выполнения 30 минут
Процедура замены ФН это процесс, включающий 5 этапов: закрытие архива старого фискального накопителя; составление и отправка отчета о закрытии архива ФН в ФНС; замена ФН в кассе; перерегистрация; обновление данных о ФН у Оператора фискальных данных (ОФД).
Прошивка ККТ (Обновление ПО)
Что входит в услугу:
Первичная диагностика ККТ
Проверка/обновление версии ПО ККТ
Обновление версии ПО ККТ на актуальную (удаленное, облачное, со вскрытием корпуса)
Что необходимо:
Наличие предоплаченной лицензии обновления ККТ
При обновлении ПО ККТ (облачное) наличие стабильного интернета.
При удаленном обновлении ПО ККТ необходимо наличие ОS Windows 7 и выше.
При обновлении ПО ККТ (со вскрытием корпуса) необходимо наличие ККТ в сервисном центре.
Стоимость от 700 руб.
Время выполнения от 30 минут
Перепрошивка ККТ или обновление ПО необходимо при переходе на новую версию формата фискального документа (ФФД) или в случае сбоя работы ККТ. Данная услуга может предполагать необходимость вскрытия корпуса ККТ, что при самостоятельном осуществлении лишает кассу гарантии на ремонт.
Ремонт
Что входит в услугу:
Первичная диагностика торгового оборудования
Выявление неисправности
Согласование ремонта с клиентом
Ремонт
Тестирование
Что необходимо:
Наличие торгового оборудования в сервисном центре
Стоимость от 1000 руб.
Время выполнения от 30 минут при наличии необходимых запасных частей.
В нашем центре технического обслуживания ККТ выполним ремонт любой сложности в оперативные сроки. Стоимость зависит исходя из классов выполняемых работ, подробнее в прайс-листе (прайс).
Диагностика
Что входит в услугу:
Первичная диагностика торгового оборудования
Выявление неисправности
Акт об неисправности торгового оборудования
Что необходимо:
Наличие торгового оборудования в сервисном центре
Стоимость от 600 руб.
Время выполнения от 30 минут.
Сопровождение торгового оборудования
Что входит в услугу:
Решение проблем с работой торгового оборудования
Удалённая техническая поддержка и консультация по телефону
Удаленное подключение
Консультации кассиров по работе с кассовым аппаратом и кассовой программой
Что необходимо:
Заключить договор на сопровождение торгового оборудования.
Стоимость от 450 руб.
Время выполнения от 30 минут.
Комплексное сопровождение торгового оборудования с регламентированным временем реакции на заявки клиентов, включающее консультации по работе, решения проблематики с работой оборудования, индивидуальную тарифную сетку по дополнительным услугам и ремонту.
Подключение и настройка торгового оборудования
Что входит в услугу:
Удаленное подключение.
Установка необходимых драйверов для работы оборудования.
Подключение торгового оборудования к программному обеспечению (Frontol, Штрих-М, 1C: Розница)
Что необходимо:
Стабильный интернет.
Наличие установленной программы удаленного рабочего стола.
Пользователь с повышенными правами доступа.
Наличие лицензий на программные продукты
Стоимость от 840 руб.
Время выполнения от 30 минут.
Подготовка торгового оборудования к вводу в плановую эксплуатацию, настройка программного обеспечения и периферии.
Установки и настройка кассового ПО: Frontol, Штрих-М, Atrix, 1C: Розница
Что входит в услугу:
Удаленное подключение.
Установка программного обеспечения.
Модернизация и обновление программного обеспечения
Активации лицензий.
Создание базы данных.
Что необходимо:
Наличие лицензий на программные продукты.
Стабильный интернет.
Наличие установленной программы удаленного рабочего стола.
Пользователь с повышенными правами доступа.
Стоимость от 840 руб.
Время выполнения от 30 минут.
Начальная подготовка POS-системы, установка базы данных, добавление пользователей, обучение кассиров и администраторов, настройка каналов обмена, настройка автоматической архивации, разработка отчетов, доработка функционала под требования заказчика.
Дополнительно вам может понадобиться
А. Фискальный накопитель ФН-1.1 (ФН 36 месяцев — 11 000 рублей, ФН 15 месяцев 8 000 рублей).
Б. Контракт с ОФД
В. Сертификат ЭЦП
Г. Носитель сертификата ЭЦП
Д. Лицензия на обновление ПО ККТ
Е. Выезд специалиста