Фрегат » Услуги сервисного центра

Услуги сервисного центра

Вернуться на главную

Компания Фрегат имеет статус «Авторизованный сервисный центр» компании АТОЛ. Мы прошли специальную аттестацию и полностью соответствуем всем требованиям, которые предъявляет АТОЛ к профессиональным компетенциям и техническому оснащения сервисных организаций.

Мы осуществляем ремонт торгового оборудования, от онлайн-касс и POS-компьютеров, до торговых весов и различной периферии.

Мы выполняем гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования АТОЛ, а также спектр услуг по торговому оборудованию:


 

Регистрация ККТ / Перерегистрация ККТ/ Снятие с учета ККТ

 

Что входит в услугу:

Первичная диагностика ККТ

Проверка/обновление версии ПО ККТ

Регистрация личного кабинета в налоговой

Регистрация ККТ в личном кабинете ФНС

Активация фискального накопителя (первый чек)

Регистрация кассового оборудования в ОФД

Получение листа регистрации ККТ из ФНС

 

Что необходимо:

Актуальная версия ПО ККТ

Наличие фискального накопителя на 15/36 месяцев

Действующий сертификат ЭЦП

Носитель для сертификата ЭЦП

Настроенное ПО для работы с ЭЦП, если работы выполняются на ПК клиента

 

Стоимость 1500 руб.

Время выполнения 1 час

 

Регистрация онлайн кассы в Налоговой службе (ФНС) — это ответственный процесс, который необходимо реализовывать в строгом соответствии инструкциям. Для регистрации необходимо наличие Электронной цифровой подписи (ЭЦП) у клиента.


 

Замена Фискального накопителя (ФН)

 

Что входит в услугу:

Первичная диагностика ККТ

Проверка/обновление версии ПО ККТ

Закрытие архива фискального накопителя;

Переустановка фискального накопителя;

Что необходимо:

Наличие действующего контракта с ОФД для отправки чека о закрытии ФН

Наличие доступа в личный кабинет ОФД.

 

Стоимость 1500 руб.     

Время выполнения 30 минут

 

Процедура замены ФН это процесс, включающий 5 этапов: закрытие архива старого фискального накопителя; составление и отправка отчета о закрытии архива ФН в ФНС; замена ФН в кассе; перерегистрация; обновление данных о ФН у Оператора фискальных данных (ОФД).


 

Прошивка ККТ (Обновление ПО)

 

Что входит в услугу:

Первичная диагностика ККТ

Проверка/обновление версии ПО ККТ

Обновление версии ПО ККТ на актуальную (удаленное, облачное, со вскрытием корпуса)

 

Что необходимо:

Наличие предоплаченной лицензии обновления ККТ

При обновлении ПО ККТ (облачное) наличие стабильного интернета.

При удаленном обновлении ПО ККТ необходимо наличие ОS Windows 7 и выше.

При обновлении ПО ККТ (со вскрытием корпуса) необходимо наличие ККТ в сервисном центре.

 

Стоимость от 700 руб.      

Время выполнения от 30 минут

 

Перепрошивка ККТ или обновление ПО необходимо при переходе на новую версию формата фискального документа (ФФД) или в случае сбоя работы ККТ. Данная услуга может предполагать необходимость вскрытия корпуса ККТ, что при самостоятельном осуществлении лишает кассу гарантии на ремонт.


 

Ремонт

 

Что входит в услугу:

Первичная диагностика торгового оборудования

Выявление неисправности

Согласование ремонта с клиентом

Ремонт

Тестирование

 

Что необходимо:

Наличие торгового оборудования в сервисном центре

 

Стоимость от 1000 руб.           

Время выполнения от 30 минут при наличии необходимых запасных частей.

 

В нашем центре технического обслуживания ККТ выполним ремонт любой сложности в оперативные сроки. Стоимость зависит исходя из классов выполняемых работ, подробнее в прайс-листе (прайс).


 

Диагностика

Что входит в услугу:

Первичная диагностика торгового оборудования

Выявление неисправности

Акт об неисправности торгового оборудования

 

Что необходимо:

Наличие торгового оборудования в сервисном центре

 

Стоимость от 600 руб.             

Время выполнения от 30 минут.


 

Сопровождение торгового оборудования

 

Что входит в услугу:

Решение проблем с работой торгового оборудования

Удалённая техническая поддержка и консультация по телефону

Удаленное подключение

Консультации кассиров по работе с кассовым аппаратом и кассовой программой

 

Что необходимо:

Заключить договор на сопровождение торгового оборудования.

 

Стоимость от 450 руб.  

Время выполнения от 30 минут.

 

Комплексное сопровождение торгового оборудования с регламентированным временем реакции на заявки клиентов, включающее консультации по работе, решения проблематики с работой оборудования, индивидуальную тарифную сетку по дополнительным услугам и ремонту.


 

Подключение и настройка торгового оборудования

 

Что входит в услугу:

Удаленное подключение.

Установка необходимых драйверов для работы оборудования.

Подключение торгового оборудования к программному обеспечению (Frontol, Штрих-М, 1C: Розница)

 

Что необходимо:

Стабильный интернет.

Наличие установленной программы удаленного рабочего стола.

Пользователь с повышенными правами доступа.

Наличие лицензий на программные продукты

 

Стоимость от 840 руб.             

Время выполнения от 30 минут.

 

Подготовка торгового оборудования к вводу в плановую эксплуатацию, настройка программного обеспечения и периферии.


 

Установки и настройка кассового ПО: Frontol, Штрих-М, Atrix, 1C: Розница

 

Что входит в услугу:

Удаленное подключение.

Установка программного обеспечения.

Модернизация и обновление программного обеспечения

Активации лицензий.

Создание базы данных.

 

Что необходимо:

Наличие лицензий на программные продукты.

Стабильный интернет.

Наличие установленной программы удаленного рабочего стола.

Пользователь с повышенными правами доступа.

 

Стоимость от 840 руб.     

Время выполнения от 30 минут.

 

Начальная подготовка POS-системы, установка базы данных, добавление пользователей, обучение кассиров и администраторов, настройка каналов обмена, настройка автоматической архивации, разработка отчетов, доработка функционала под требования заказчика.

 


 

Дополнительно вам может понадобиться

А.           Фискальный накопитель ФН-1.1 (ФН 36 месяцев — 11 000 рублей, ФН 15 месяцев 8 000 рублей).

Б.            Контракт с ОФД

В.            Сертификат ЭЦП

Г.            Носитель сертификата ЭЦП

Д.            Лицензия на обновление ПО ККТ

Е.            Выезд специалиста

Связаться с нами

ФИО*
Телефон*
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку персональных данных

Адрес

Россия, г. Воронеж
ул. Бахметьева, 2Б

Телефон

+7 (473) 220-59-99

Почта

prod@fregat-vc.ru
Результаты Контакты Заказать звонок